Возврат и обмен

О возвратах и обмене товара

Помните, Вы всегда можете обменять или вернуть корсет, если вам не подошёл размер или не понравилось качество товара. Обязательно сохраните в целостности этикетку и упаковку. Просто сообщите нам о том, что вы хотите вернуть или обменять корсет mail@corseterry.ru. Мы можем уточнить причину обмена, чтобы определить, какой корсет подойдёт вам лучше.

 

Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями. Все товары в нашем магазине перед отправкой проходят проверку в несколько этапов, что полностью исключает отправку бракованного товара.

 

Если после получения товара вы обнаружите, что не подошёл размер, мы готовы произвести обмен товара на идентичный товар того же цвета и модели.

 

Возврат корсета возможен при условии, что отправка корсета осуществлена в течение 1 недели после получения корсета на почте или покупки у представителя, а также целостности упаковки и этикетки. Даты получения и отправления видны на почтовых квитанциях.

 

После отправки корсета на возврат или обмен обязательно сообщите об этом любым удобным вам образом (электронная почта, форма обратной связи) и сохраните почтовую квитанцию.

 

Помните, что требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Кроме того, рекомендуем очень тщательно консультироваться по поводу размеров корсета и по другим вопросам до покупки, так как возврат корсета или его обмен потребует от покупателя следующих затрат:

 

1. затраты на пересылку корсета отправителю;

 

2. вычет затрат на пересылку корсета к покупателю (эта сумма может больше, чем указывается в счете на оплату, так как магазин часто берёт на себя затраты на пересылку корсета частично и в некоторых случаях полностью, все данные о затратах на пересылку в таком случае мы подтверждаем почтовыми квитанциями);

 

3. комиссия Почты России за денежный перевод.

 

Все эти расходы в случае возврата товара производятся за счёт покупателя и могут достигать нескольких сотен рублей.

 

Если вы заказываете корсет по индивидуальным меркам, которые отличаются от стандартных размеров, мы вправе отказать в возврате и обмене такого корсета! Так как  потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Спасибо за понимание.